понедельник, 28 декабря 2009 г.

Результаты работы "Продвижение сайта статьями"

Вот решил подвести результаты своей работы по продвижению и оптимизации своего блога.

С момента первого поста, с момента первой уникальной статьи прошло чуть больше двух недель, а мой блог уже "светится" в топах поисковой системы GOOGLE.com.
В этой статье я решил рассмотреть некоторые ключевые слова по которым я смог продвинуть свой блог благодаря уникальному контенту, который я сюда изредка, но пишу.

Ключевое слово: уникальные статьи - 10 место в GOOGLE













Ключевое слово: уникальный контент купить - 4 место в GOOGLE















Ключевое слово: купить уникальный контент - 7 место в GOOGLE















В дальнейшем я планирую продвигать свой блог еще по нескольким ключевым словам:
- продвижение сайта статьями
- рерайтинг текстов
- уникальный контент (по этому запросу блог входит в ТОП-30)
Сейчас по этим запросам я пока за пределами ТОП-20.

По запросу "уникальные статьи" я планирую в ближайшее время войти в ТОП-5!

ЗАПОМНИТЕ! Если Вы оптимизируете свой сайт под поисковики, то не пытайтесь продвигать его по ВЧ и СЧ запросам (запрос уникальные статьи является СЧ запросом).













Продвигайте его по НЧ запросам. Так Вы сможете увеличить посещаемость своего сайта, а также количество целевых покупателей своего сайта!

Статистику ключевых слов Вы можете посмотреть на сайте WORDSTAT.YANDEX.RU


===========================

Эту статью находят по запросам:

- продвижение сайта статьями
- уникальные статьи
- продвижение статьями google

Комментариев нет:

Отправить комментарий