среда, 30 декабря 2009 г.

Новый рерайтер... Теперь нас двое!

С сегодняшнего дня со мной работает моя девушка!

Она очень сильно захотела что-то купить (что именно - не говорит), и поэтому поставила перед собой задачу: зарабатывать минимум $150 ежемесячно. Она так серьезно отнеслась к заработку, что написала сегодня рерайтинг статей на сумму $10. Она попросила меня чтобы я проверил то, что она написала. Вы не поверите, но мне нечего было исправлять. Статьи были написаны будто копирайтером, который работает не один год. Если, например, статья была объемом 2300 знаков, то после того, как она была переписана ею, она выростала в объеме на 400-600 знаков чистого копирайтинга. Уникальность статей составляла минимум 98 процентов потому, что делала она не поверхностный, а глубокий рерайтинг. Я был приятно удивлен!

Сейчас она продолжает работать с одним из заказчиков... Чуть позже будет пробовать себя в копирайтинге. Посмотрим что из этого получится! Хотелось бы пожелать ей успехов в дальнейшем!

===========================

Эту статью находят по запросам:


- уникальные статьи
- рерайтинг статей

Комментариев нет:

Отправить комментарий